суббота, 25 декабря 2010 г.

Череда романов.


От автора
 Когда я разменяла четвертый десяток, мне часто приходилось отвечать на смущавшие меня вопросы знакомых: «Почему вы никогда не были замужем? Неужели вы живете одна в этом большом доме? Неужели у вас нет друга, с которым вас связывают серьезные отношения?»Добившись успеха в других областях, я терпела поражения в личной жизни. Вероятно, мне бы не удалось изменить эту ситуацию, если бы я не открыла психологические секреты, составляющие «стратегию любви».
 До этого момента моя жизнь была чередой романов. Я влюблялась снова и снова, но все эти отношения неизменно заканчивались тяжелыми расставаниями.Я встречалась со многими интересными мужчинами, но пока я не начала использовать разработанную мною «стратегию любви», мне не удавалось успешно управлять отношениями. Я стала экспертом по разрыву отношений и даже написала книгу «Искусство расставания» (1979), где использовала в качестве примеров собственные неудачи.
«Искусство расставания» помогло многим «склеить разбитое сердце». Я испытывала чувство удовлетворения, встречаясь с людьми, которые прочитали эту книгу и стали счастливее. Однако беседуя с теми, кто пережил потерю любви, я яснее понимала, как сильно эти люди сожалеют о том, что позволили любви исчезнуть. Они нуждались в хороших любовных отношениях, хотели любить и быть любимыми.
«В чем тут дело? — спрашивали они. — Любовь — замечательное чувство! Почему так трудно обрести ее?»
 Я решила не жалеть времени на изучение вопроса о том, что делает любовь гармоничной. Я потратила почти два года на изучение психологических аспектов любви, но так и не нашла искомого ответа. И вдруг, читая статью, посвященную психологии человеческого общения, внезапно обрела ясное понимание проблемы — все стало на свои места.Я вдруг осознала, что новейшие открытия в области психологии прекрасно согласуются с моими собственными исследованиями и личным опытом. Они являлись ответом на многие проблемы любви.Я поняла, что располагаю не только объяснением причин, заставляющих любовь ускользать от нас. В моем сознании сформировался четкий и цельный план обретения любви. Мне стало ясно, что я открыла «стратегию любви».
 В первый момент она показалась мне даже слишком хорошей. Мне было трудно поверить в реальность моего успеха. Поэтому я начала ставить эксперименты на себе самой и моих подругах, которым доверяла. Результаты оказались столь ошеломляющими, что наша тактика заинтриговала других женщин. Мой телефон раскалился от звонков — люди хотели узнать мой секрет.Сначала я просто давала советы. Потом стала размножать на ксероксе мои записи.Я с изумлением наблюдала за тем, как «стратегия любви» снова и снова порождает это чувство. Я нашла объяснение этому феномену и в конце концов решила написать эту книгу.
Методы, описанные в ней, неизменно приносят успех. Я убедилась в этом на собственном опыте и опыте тех женщин, которые воспользовались моими рекомендациями. Многие из них уже потеряли надежду обрести счастье в личной жизни. Что касается меня лично, то к моменту моей встречи с подходящим мне мужчиной я оказалась подготовленной к серьезным позитивным отношениям. Я знала, что следует делать.Если бы эта встреча произошла раньше, я бы упустила мой шанс, как это уже случалось со мной в прошлом. На этот раз я воспользовалась «стратегией любви».
 Разменяв пятый десяток, я вышла замуж за человека, которого люблю. Мы вместе строим нашу совместную жизнь.Надеюсь, что женщины, которые внимательно прочитают эту книгу, сумеют обрести то счастье, которое обрела я.