вторник, 21 декабря 2010 г.

Как завоевать любовь мужчины.

Вы заслуживаете ту любовь, на которую способны ответить.
Что нельзя делать.
На тот случай, если вы не знаете, какие поступки нельзя совершать, я приведу несколько примеров из жизни. Возможно, вы узнаете те приемы, которыми уже пользовались, или обрадуетесь тому, что никогда не доходили до такого отчаяния. 

Самоубийство
Я дважды имитировала самоубийство, — призналась мне привлекательная двадцатисемилетняя сотрудница рекламного агентства. — «Я не могу жить без тебя», сказала я ему и проглотила содержимое баночки с аспирином. Я проспала весь день, а проснувшись, поняла, что он ушел. Конечно, я не хотела умереть. Я пыталась пробудить в нем чувство вины по поводу того, что он бросает меня.
 Многие женщины имитируют попытку самоубийства, чтобы удержать мужчину. Некоторые женщины при этом умирают, другим удается вернуть своего избранника. Правда, лишь на короткое время.
 Ни один разумный мужчина не пожелает поддерживать долгосрочные отношения с женщиной, способной совершить попытку самоубийства. Такие акции лишь пробуждают жалость и желание уйти. Это в равной степени касается также истинной или ложной беременности — особенно в наше время, когда её легко прервать.
Беременность
 — Я солгала насчет моей беременности, — сказала мне сексапильная тридцатилетняя секретарша. — Мой обман обернулся кошмаром, потому что этот человек потребовал, чтобы я немедленно сделала аборт. Он предложил мне деньги, но не сказал, что хочет жениться на мне — или хотя бы отвезти меня к врачу. 
 — За первой ложью последовала вторая. Вследствие моей вымышленной беременности мне пришлось изображать, будто я сделала аборт. Я сбрила лобковые волосы. Однажды я сделала себе инъекцию из стерильной воды, имитируя попытку спровоцировать выкидыш, но его это не тронуло. Я хотела показать ему, на какие жертвы я иду, но он оставался безучастным.
Подкуп
 Тридцатитрехлетняя хозяйка косметического салона сказала мне:
 — Я давала ему деньги. Общая сумма составила, возможно, десять тысяч долларов. Я знала, что он хочет разбогатеть, и надеялась связать нас общими финансами. Он говорил, что вкладывает эти деньги ради «нашего» будущего. Брал деньги, но не делал того, что я хотела от него — не женился на мне. Потом он встретил другую женщину, и теперь мы судимся из-за недвижимости, купленной им на мои средства. Уходя от меня, он сказал: «Я любил не тебя, а твои деньги».
Подкуп — средство, которое используют многие женщины. Оно всегда порождает чувство стыда и неловкости. Даже если подкуп приносит желаемый результат, вы теряете уважение к мужчине, который демонстрирует свою слабость. Одна моя собеседница, охваченная полным отчаянием, призналась, что она пробовала «подкупить» мужчину, спровоцировав у него наркотическую зависимость.
— Я должна была признаться себе в том, что делала, — сказала мне эта преуспевающая телевизионная актриса. — Я тратила на кокаин почти две тысячи долларов в месяц. Пыталась превратить его в настоящего наркомана. Думала, что смогу удержать его таким образом возле себя.
— Я купила ему маленькую серебряную ложечку для кокаина и зеркальце с надписью «Ты великолепен». Когда бы он ни появился у меня, его ждали на кофейном столике «дорожки» из порошка. Однако он все равно влюбился в другую женщину.
— За время нашего романа я потратила более семи тысяч долларов на зелье для нас обоих. Все закончилась тем, что я сама пристрастилась к наркотику и позволила разбить мое сердце.
 Женщины рассказывали мне, как они пытались подкупить мужчин с помощью путешествий, роскошных машин и дорогих костюмов, билетов на концерты и спектакли, даже домов и катеров. Конечно, эти средства действуют в течение нескольких месяцев, пока мужчина принимает ваши подарки. Но вы не можете быть уверены в том, что в промежутках между вашими свиданиями, за которые вы расплачиваетесь унизительными подношениями, он не влюбляется в другую женщину. Каким бы состоянием вы ни обладали, вы не сможете купить любовь.