среда, 22 декабря 2010 г.

Сумасшедшая любовь.

Глава первая
Сумасшедшая любовь
Когда он входил в комнату, она становилась светлей. Излучая животный магнетизм, который сводит с ума женщин, он улыбался мне, и я ощущала дрожь в коленях.
Меня съедало желание завладеть им с помощью таких сексуальных наслаждений, которые он ещё не испытывал. Конечно, если он узнает меня по-настоящему, если я отдам ему себя целиком, он станет моим.
Я любила его больше всего на свете. Чувствовала себя защищенной в его присутствии. Не хотела расставаться с ним даже на миг. Он был моей жизнью. Я знала, что мы созданы друг для друга. Стоило ему позвонить, как я бросала все мои дела и бежала к нему. Потом он нашел другую женщину.
Мне казалось, что моя жизнь уже никогда не будет такой, какой она была прежде. Я нуждалась в его теле. Засыпала и просыпалась с мыслями о нем.
В моих снах он дарил мне чудесную любовь. Бережно раздевал меня, восхищался каждой частью моего тела, терзал меня своей сладостной неторопливостью, называл его единственной любовью.

Просыпаясь в одиночестве, я испытывала отчаяние. Была готова на все, чтобы вернуть его. Я знала, что многие женщины сходят по нему с ума. Как же я повела себя?
Вспоминая прошлое и те ужасные, постыдные поступки, с помощью которых я надеялась вернуть его любовь, я сжимаюсь от стыда и печали, потому что они были бесполезными.
Я делала все, начиная с самых очевидных шагов — старалась превратить себя в самое красивое создание, которое ему доводилось видеть. С жадностью изучала книги по искусству макияжа. Занималась в спортивном зале. Я стала более привлекательной, но ничего не добилась.
Затем я сделала ставку на мое сексуальное мастерство. Прочитала «Радости секса» Алекса Комфорта, проштудировала книги Ксавьеры Холландер и д-ра Рубена. Стала экспертом по эротическим ласкам, узнала способы ублажения мужчины, которые были неизвестны моему кумиру.
Вскоре моя возросшая сексуальность и необычные выходки соблазнили его. Он вернулся в мою постель, но я чувствовала, что он не любит меня по-настоящему.
Не утратив надежду на лучшее, я решила стать для него незаменимой. Выполнять все его желания и прихоти. Если он терял носок, я бросалась искать его. Если он спешил на самолет, я отвозила его в аэропорт. Если он хотел в интересах своего бизнеса познакомиться с каким-то влиятельным человеком, я организовывала встречу. Если он хотел позаниматься любовью, я тотчас ублажала его.
Я удовлетворяла все его желания, и все же он не любил меня. Сознавая это, я начала интриговать, вынашивать безумные планы, с помощью которых надеялась пробудить в нем ответное чувство. Я была готова испробовать любые средства…
Будучи журналисткой, я часто получала приглашения в места, недоступные для моего избранника — например, в Сэндстоун, знаменитую общину приверженцев свободной любви, находящуюся в Южной Калифорнии и ставшую известной благодаря книге Гея Тализа «Жена твоего соседа». Поездка в Сэндстоун представлялась мне ещё одним шансом привязать к себе этого человека. Конечно, результат оказался прямо противоположным.
Поскольку царившие в Сэндстоуне нравы позволяли каждому находящемуся там человеку заниматься любовью с кем угодно и когда угодно, обожаемый мною мужчина быстро распространил этот опыт на другие сферы, и я снова осталась одна. Через некоторое время та же участь постигла тех женщин, ради которых он бросил меня.
И вдруг он снова ворвался в мою жизнь. Обрушился на меня, точно июльский ливень. Усвоила ли я мой урок? Велела ли ему исчезнуть? Нет, я принимала его снова и снова, следовала бесперспективному стереотипу поведения. Поступала так не только с ним, но и с другими мужчинами. Со временем я осознала, что совершаю какую-то ошибку или не владею важным секретом.
Я изучала искусство любовной игры, слушала рассказы опытных женщин. Брала интервью у счастливых жен, содержанок, дорогих «девушек по вызову» и содержательниц борделей во всех уголках Соединенных Штатов, чтобы узнать их тайны. Беседовала с женщинами, без труда обретавшими мужскую любовь. Встречалась с психологами и читала книги о любви и сексе. Но не могла получить ту любовь, которую заслуживала. Это продолжалось до тех пор, пока я не разработала «Стратегию любви».
Тактика, позволяющая пробудить в мужчине любовь, слишком долгое время оставалась секретом для большинства женщин. Чтобы найти сексуального партнера, не надо обладать сногсшибательной красотой. Но значительная часть женщин стремится к чему-то другому. То же самое справедливо в отношении мужчин. Согласно последнему опросу, проведенному журналом «Плейбой», в списке мужских ценностей секс занимает четвертое место после любви, семьи и дружбы. Мужчины и женщины хотят иметь нечто большее, чем секс.
Мы, женщины, стремимся к отношениям, при которых мужчина говорит: «Я люблю тебя и хочу, чтобы ты всегда была со мной». То есть к такой любви, которая длится всю жизнь. Эта цель достижима, если вы способны проникнуть в душу вашего избранника. «Стратегия любви» укажет вам, как это сделать.