воскресенье, 22 мая 2011 г.

Как завоевать любовь мужчины . Глава 3.


Одна моя приятельница с весьма специфическими запросами разрешила мне привести в качестве примера составленный ею «первый набросок» портрета будущего избранника. Сейчас эта женщина счастлива в браке, однако составляя когда-то приведенный ниже список требований, она не верила в то, что найдет подходящего ей мужчину. Моя приятельница страдает мышечной дистрофией, поэтому её требования весьма эксклюзивны.
Образец «портрета» вашего будущего избранника
Мой мужчина — белый, его возраст — от 35 до 50 лет, рост — около 185 сантиметров, вес — 75-80 килограммов.
Оценка его внешности по десятибалльной шкале — от 7 до 10. Мы отлично подходим друг другу в сексе. Он обладает довольно толстым, но не слишком длинным членом.
Он силен, здоров и способен любить меня такой, какая я есть, со всеми моими физическими недостатками. Он не хочет заводить новых детей. Его дети от предыдущего брака живут со
своей матерью. Они будут периодически приезжать к нам, но мне не придется воспитывать их.
Он — духовно развитая личность, нежный любовник, умеющий выражать свои чувства, и образованный человек. Он имеет утонченные вкусы, но при этом не сноб. Он может быть архитектором, юристом, врачом, художником или предпринимателем.
Мы посещаем культурные мероприятия и живем в красивом доме. По своим политическим взглядам мой избранник — консерватор с легким уклоном «вправо».
Он гордится своей внешностью. Если у него уже образовалась лысина, он носит хороший парик. Следит за своим физическим состоянием, придерживается сбалансированной диеты и не курит. Употребляет спиртное лишь изредка. Никогда не употребляет наркотики.
Он готов ежедневно заниматься сексом. Он — искушенный любовник, умеющий доставлять женщине удовольствие с помощью орального секса. Он не бывает эгоистичным в постели. Во время секса он способен быть игривым и сохранять эрекцию в течение получаса или дольше.
Он постоянно признается мне в любви. Часто говорит, что я — красивая женщина и замечательный человек.
Он — экстраверт, любящий животных.
Он надежен. Он всегда выполняет свои обещания. Мы доверяем друг другу, однако заключили добрачное соглашение. Наша собственность остается разделенной.
Самое главное — он добивается моей любви. Звонит мне. Инициатива заключения брака исходит не от меня. Он сам делает мне предложение.
Сеанс самовнушения
Произносите вслух следующие фразы:
Я, (имя и фамилия), найду мужчину, отвечающего моим критериям.
Я, (имя и фамилия), достойна настоящей любви и скоро найду её.
Я, (имя и фамилия), создам чудесные любовные отношения с мужчиной, который будет любить меня так же сильно, как я — его.
Физический портрет моего будущего избранника
Его рост — около___ сантиметров. У него___глаза, ____ волосы. Ему около ____ лет. Он обладает_____ фигурой.
Личностный портрет моего будущего избранника
Финансы и работа
Он ____ относится к своей работе. Он занимается_____. Он обладает (не обладает) творческими способностями. Работа занимает центральное (второстепенное) место в его жизни. Он целеустремленно добивается успеха (равнодушен к успеху). Он относится к деньгам с бережливостью (легкомысленно). Я хочу работать (сидеть дома). Его работа связана с частыми (редкими) командировками.
Политические взгляды
Он либерал (консерватор). Он голосует за_____. Он участвует (не участвует в политической деятельности.
Религиозность
Он — верующий человек (атеист). Он ходит в церковь (синагогу). Он посещает церковные службы регулярно (периодически).
История семейной жизни
Он был (не был) женат. У него ___ бывших жен. Они живут далеко (близко) от него. Он поддерживает (не поддерживает) дружеские отношения с ними.
Дети
У него___ детей. Они живут с матерью (с отцом). Он встречается с ними раз в неделю (раз в месяц). Он хочет иметь еще___ детей. Он любит (не выносит) детей.
Личные привычки
Обычно он носит _____. Он одевает элегантно (небрежно). Он любит проводить время дома (ходить в рестораны). Он пьет умеренно (вовсе не пьет). Он курит (не курит). Он проводит много (мало) времени в одиночестве. Он проводит много (мало) времени со своими приятелями.
Хобби
Он любит (не любит) заниматься спортом. Часто (редко) играет в спортивные игры. Его любимый вид спорта — _____. Также он любит охотиться (ловить рыбу) и т.п. По воскресеньям он предпочитает смотреть по телевизору футбольные матчи (выезжать на природу).
Он — человек интеллектуального (физического) склада. Он предпочитает отдыхать дома с книгой (за компьютером, в дискотеке, в саду). Он любит музыку (равнодушен к ней).
Он любит домашних животных (равнодушен к ним).
Тип личности
Он чуток и заботлив, готов всегда прийти на помощь или:
Он ставит на первое место интересы близких.
Формулируйте свои требования без всякого стеснения. Они — всего лишь ориентиры, которые будут меняться со временем.
Поставленная задача кажется вам трудной? Неразрешимой? Предлагаемый подход отличается от того, которым вы пользовались прежде?
Портрет вашего будущего избранника должен быть строго индивидуальным, составленным с эгоистических позиций, он напоминает секретный дневник.
Приведенное описание мужчины, составленное моей приятельницей, со временем подверглось изменениям. Оно стало более гибким и реалистическим. Эта женщина впервые почувствовала, что она перестала бродить в потемкам, ориентируясь на ощупь. Ее интерес к мужчинам сфокусировался на определенном типе, свидания обрели целенаправленность.    Читайте продолжение......